Продвижение автосервиса
За счет гиперсегментации и построения полигонов
3 аудитории
Было проработано
16 РК
Собрано: поиск и сети
480 руб
Стоимость обращения
685 руб
Стоимость заезда
Нужно было помочь выстроить воронку продаж, обеспечить ее верхний уровень в виде звонков и онлайн-записей на ремонт. Сложность: слишком огромный город (Москва), высокая конкуренция на Поиске Яндекс, Гугл.
Особенности проекта
- При стандартном запуске контекстной рекламы на сайт бы заходили посетители, которые находятся слишком далеко от адреса СТО. Таким образом, посмотрев адрес или узнав его по телефону, потенциальный клиент сразу бы ушел;
- На Поиске в Яндекс прогнозируемая цена клика в верхнем рекламном блоке была 450-690 руб. В Гугл — 180-505 руб;
- При старте рекламной кампании можно было опираться только на прогнозируемый CTR. Учитывая ограниченный бюджет клиента, «накрутить» CTR при показах на высоких позициях не получилось бы;
- Тестовый бюджет составил всего 15 000 руб
Проведенные работы
- Собраны 3 полигона в Аудиториях с покрытием удобного ГЕО. Принципы: проживает рядом, работает рядом.
- Сделана поисковая рекламная кампания на «горячий» спрос. Таргетирование только на людей из ЮАО, чтобы увеличить «доезды».
- Акцентировали на мобильные устройства в Гугле и Яндекс при проработке сезонной смены шин и других «быстрых» тематик
- Сделано приоритетное размещение в Яндекс.Справочнике. Поисковая выдача заработала на 120%: любой запрос пользователя находил сайт клиента.