Нет! Если для продвижения сайта используются устаревшие методы
Согласно проведенному опросу потенциальных заказчиков, под «услугой SEO-продвижения сайта» 52% респондентов понимают «комплекс работ с сайтом компании», включающий: подбор ключевых фраз, написание текстов и работы, связанные с наполнением контента.
Конкурентный анализ, проведенный среди пятидесяти SEO-агентств Новосибирска, Москвы, СПб и Екатеринбурга, выявил, что под результатом оказанной услуги 80% агентств предполагают прирост трафика по согласованному семантическому ядру. Для 65% агентств также важный ориентир — вывести сайт в ТОП-10 по ключевым запросам.
Мы видим, что предложение находит свой спрос. Но ожидания клиентов совершенно не оправдываются: со старым подходом в SEO невозможно дать ощутимый прирост заказов клиенту. А ведь именно в деньгах выражается истинная ценность любой услуги для B2B.