Получили 96 заявок за месяц
стоимостью 398 рублей
- 30 дней
Срок достижение KPI
- 3 канала
Использовано в рекламе
- 17 РК
Создано и оттестировано
- 4 дома
Заказано
У клиента достаточно узкая тематика — строительство из карельской сосны, поэтому основной сайт, был достаточно хорошо продвинут в SEO. Но трафика к началу сезона не хватало. Мощности бригад были задействованы наполовину. Нужен был дополнительный источник заказов.
Решили "ловить" клиента на этапе выбора материала
- Гипотеза заключалась в том, что следует предлагать строительство из карельской сосны, когда человек в принципе задумался о доме, без предпочтений в материале;
- Разбили всю потенциальную аудиторию на сегменты: строительство под ключ, каркасные дома, дома из бруса, хай-тек, скандинавские дома и другие;
- Создали рекламные кампании в Яндекс с гиперсегментированием;
- Подключили call-tracking для отслеживания звонков.
Поэтапно реализовали план
- Сделали лендо-квиз, сформировали оффер и его проработку на лендинге;
- Составили сценарный квиз из 5 вопросов;
- После получения первых 20 заявок, внесли корректировки в рекламу
- Оттестировали разные варианты квиза;
- Добавили отдельные РК на элитный сегмент;
- Сделали релевантные креативы под каждый сегмент, проработали разные портреты целевой аудитории. Минимум по 2 варианта объявлений на каждый аватар. Постоянное А/Б-тестирование.
- В общей сложности получили 96 заявок со средней стоимостью 398 руб.