Кейсы
Строительство (ниша) СММ

Создали позитивный имидж жилого комплекса за счет digital-инструментов

Клиент ЖК «Триумф Парк» (застройщик ООО «Петра-8», девелопер Mirland Development Corporation)

Услуга Классический SMM, видеоролики для социальных сетей

Когда 2016-2022 гг.

Задачи Повысить узнаваемость бренда в социальных сетях ВКонтакте и Instagram*, сформировать условия для лояльного комьюнити соседей, через призму активного открытого сообщества показать потенциальным покупателям привлекательность квартир в жилом комплексе. Проинформировать с помощью видеоконтента дольщиков и жильцов о ходе строительства жилого комплекса.

Решение

1. Вести открытое сообщество «ВКонтакте» и открытый профиль в Instagram* с основными темами: ход стройки (после сдачи домов – жизнь ЖК), акции, предложения и мероприятия от застройщика, новости и история Московского района, эко-подход к жизни, идеи для ремонта и интерьера квартиры, новости арендаторов коммерческих помещений и др.

2. Для обсуждения вопросов по очередям – отдельные закрытые группы «ВКонтакте», куда допускаются дольщики по номеру ДДУ. Такие сообщества предназначены для ответов на вопросы, разбора конкретных ситуаций. Всего создано 6 закрытых групп – по количеству очередей ЖК «Триумф Парк»

3. Составление регулярного графика съемок и сценариев

4. Снимать фото / видео о строительстве новых очередей, а также о жизни в уже сданных домах

5. Монтаж, озвучка профессиональным диктором, цветокоррекция. Моушн-дизайн.

Примеры

-Видеооблёты объекта

-Работы на стройке (в период локдауна)

-Коллаборации с арендаторами коммерческих помещений

- Видеоотчет о ходе строительства 1

- Видеоотчет о ходе строительства 2

- Прямой эфир 1

- Прямой эфир 2

- Обзор квартиры

- Новогодний видеоролик

- Прямые эфиры в Instagram* в период локдауна, связанного с коронавирусом

- Поддерживать активность подписчиков полезными рубриками. Наиболее популярные среди подписчиков:

- Рубрика «Активные соседи» (посты о хобби/бизнесе жителей на бесплатной основе) – #Активные_соседи_Триумф_Парк

-Рубрика «Маршруты по району» (полезные места и услуги в локации ЖК с интерактивной картой)

Результат

В сообществе ВКонтакте 50% аудитории были жителями дома, для них группа стала способом получения информации о жизни комплекса и каналом связи с застройщиком. Застройщик же получил рабочий инструмент для информационной работы с жителями. Все запросы на приобретение квартир отправлялись агентству-продавцу (в месяц было не менее 15 запросов).

На ноябрь 2022 г. группа «ВКонтакте» насчитывала 9694 подписчика, в Instagram* – более 2500 подписчиков.