Клиент: компания, занимающаяся строительными и отделочными работами под ключ. Как для коммерческих, так и для частных помещений (ремонт квартир, домов).
Сотрудничали в 2022 году.
Цель: привлечь клиентов, желающих нанять подрядчика для ремонта квартир. В качестве KPI был ориентир – цена лида не выше 2500 тыс. руб.
Регион показа: Москва.
Результат:
●Удалось снизить стоимость заявки с 5-7 тыс. руб. до 1.8-2.5 тыс. руб.
●Увеличилось число заявок в 3 раза.
Из-за чрезвычайно высокой конкуренции и относительно низкого бюджета (порядка 300-450 тыс. руб/мес.) было принято решение не «раздувать» семантическое ядро, а сконцентрироваться на максимально релевантных фразах. При этом тестировались и ВЧ и НЧ запросы, первые «кавычились».
Первоначально заказчик к нам пришел с тем, что заявки были непомерно дорогими, доходили до 5-7 тыс. за лид. При первом аудите было определено, что порядка 30% бюджета уходили на нецелевые переходы. Поэтому запросы, приводившие данный трафик были исключены из РК. Также рекламные кампании были дополнены новой семантикой, полностью переделаны объявления, добавлены недостающие РК.
В РСЯ тестировались несколько видов ретаргетинга:
●Те, кто посетил сайт, но не совершил целевого действия.
●Те, кто посетил страницу портфолио и также не совершил ЦД.
● Те, кто посетил несколько страниц без ЦД.
В результате была отобрана наиболее оптимальная связка схемы ретаргетинга и креативов.