Клиент Застройщик загородной недвижимости в Екатеринбурге CONCEPT⁵. Продает дома в собственных коттеджных поселках, строит дома под ключ. Сегмент средний+, премиум
Услуга SMM под ключ, таргетированная реклама
(перед этим нами были проведены стратегические сессии, создан фирм.стиль, дизайн и разработаны сайты)
Когда с 2023 по настоящее время
Задачи Вывести компанию в медиапространство. Повысить узнаваемость бренда в социальных сетях ВКонтакте и Telegram, через призму активного открытого сообщества показать потенциальным покупателям привлекательность заказа дома в компании CONCEPT⁵.
Решение
1. Вести сообщество «ВКонтакте» и группу в Telegram. Основная стратегия - транслировать принцип открытой стройки для формирования доверия к застройщику. Видео и фото процессов стройки, обзоры, полезная и своевременная информация об изменениях в ипотечных программах, знакомство с командой и др.
2. Составление контент-плана, медиаплана на 1 месяц вперед.
3. Составление технических заданий для видеографа. Поиск видеографов. Участие в приемке роликов.
4. Таргетированная реклама для привлечения живых целевых подписчиков по портрету целевой аудитории.
5. Публикация экспертного контента в Яндекс.Дзен (без продвижения)
Примеры
- Закуп постов в новостных группах раздва три
- Промостраницы для информирования потенциальных клиентов о новом коттеджном поселке
- Публикации в СМИ: один два три
- Публикации об основателе компании раз два
- Экспертные лонгриды ВК раз
- Видеоклипы раз два три четыре пять шесть
- Видеоклипы с юморомраз два
- Ролики на YouTubeраз два
Результат
Сформировался и закрепился ton of voice бренда, социальные сети помогли сформировать положительный имидж серьезной компании, существующей на рынке уже долгое время. Хотя компания создавалась с нуля, и в первые 9 месяцев своего существования заключила договора на строительные подряды общей суммой 709 000 000 руб. Социальные сети генерируют заявки и служат достойным доказательством благонадежности для потенциальных заказчиков.