Кейсы
Строительство (ниша) Реклама

Вывели на рынок апартаментов новый проект, и он стал лидером в нише

Клиент - Комплекс апарт-отелей VALO (застройщик ООО «ГАЛС»)

Задачи на 2020 год.

· Вывести проект в информационное поле Петербурга, повысить узнаваемость бренда на рынке недвижимости и среди инвесторов Петербурга

· Закрепить за топ-менеджерами проекта статус наиболее авторитетных экспертов в сегменте апартаментов, частных инвестиций в недвижимость, отельной отрасли.

Я рекомендовала интегрировать спикеров в значимые профильные мероприятия и проводить события под эгидой VALO для того, чтобы сформировать в информационном поле четкое понимание формата «апарт-отель» и его отличия от других апартаментов.

Клиенту был предложен комплексный подход к продвижению бренда и топ-менеджеров.

Ежемесячные работы:

· Отвечать на 10-15 запросов от СМИ и строительных порталов – краткие и расширенные комментарии спикеров

· Выпускать до 4 собственных материалов в месяц – пресс-релизы, экспертные статьи, колонки и др. тексты

· Участвовать в главных событиях отрасли.

Результат:

Комплекс апарт-отелей VALO в конце 2022 г. – один из самых известных, популярных среди инвесторов и результативных по загрузке апарт-проектов в Петербурге, а топ-менеджеры – постоянные спикеры и гости отраслевых мероприятий – от круглых столов, где участвуют коллеги по петербургскому рынку, до международных конференций, посвященных девелопменту гостиничных объектов

и развитию отельной отрасли

· Журналисты хорошо знакомы с VALO и регулярно обращаются за экспертной оценкой, организаторы мероприятий приглашают спикеров компании как заслуженных специалистов в своей области

· За 3 года работы проект стал победителем 7 конкурсов и премий, был хедлайнером порядка 20-ти крупных событий в отрасли, организовал 5 собственных ивентов 150+ гостей, а среднее количество упоминаний ежемесячно достигло 60-ти

· По итогам 2023 года VALO и его топ-менеджеры упоминались в 439 публикациях.

на рынке апартаментов почти в 2 раза выше цитируемости у основных конкурентов