Основной показатель ценообразования в интернет-рекламе - это стоимость клика. Она зависит от того, в какой нише работает ваш бизнес. Самые большие бюджеты на рекламу в сфере строительства, финансов и медицины. На бюджет также влияет место расположения рекламного объявления. Чем выше в поисковой выдачи, тем цена за клик будет выше.
Показатели эффективности оцениваются в зависимости от ее целей. Это может быть показы, клики, CTR, конверсия, CPA. Для того, чтобы оценить эффективность используется статистика рекламных кабинетов и системы аналитики Яндекс.Метрика и Google Analitics.
Наш менеджер предоставит вам статистику за отчетный период по выбранным аналитическим показателям, а также список проведенных работ и бюджет по каждой услуге.
При правильной настройке кампании результаты появляются уже в первые дни