Период работ: июнь 2022 - январь 2023
Вводные данные:
уволился маркетолог, нужна новая реклама в Яндекс.Директ. Более 12 направлений на сайте, нужные срочно свежие лиды в работу.
Порядок работы:
1. Проанализировали сайт, сравнили с конкурентами, выявили сильные/слабые стороны. Совместно с клиентом решили сделать основной акцент на РСЯ (70/30 против Поиска)
2. Сформировали ТОП потребностей и болей, портреты целевой аудитории
3. Под каждый портрет ЦА делали свои рекламные материалы
Всего было более 40 разных вариантов объявлений для А/В тестирования. Примеры для ОАЭ:
4. Каждый вариант объявления был проработан с точки зрения форматов: квадрат, горизонтальное, вертикальное, видео, мобильное. Примеры:
5. Использовали разные условия показов:
-семантику (группировали по странам и направлениям)
-интересы
-CRM-сегмент (
также проводили А/В тестирование
Сводная статистика по всем рекламным кампаниям (по всем направлениям, включая ОАЭ):
Разрез по основным рекламных кампаниям:
Проделанная работа за 7,5 месяцев:
1. Проработано 25 подробных рекламных кампаний. Внутри рекламных кампаний более 600 групп объявлений.
2. Протестировано более 30 разных таргетингов, более 160 вариантов пересечений в объявлениях
3. С помощью А/В тестирования регулярно поддерживалось необходимое для Заказчика количество лидов и их оптимальная стоимость. Стоимость лида - для разных направлений была своя верхняя планка. Какое-то 5000 руб, какое-то 1500 руб
4. Совместно с другим подрядчиком - разработчиком сайта, протестировали 4 разных варианта рекламных связок (форма, видео, квиз, лид-магнит), что привело к созданию прототипа нового полноценного корпоративного сайта Компании.