Активизация PPC-канала в продвижении
продвижение магазина обуви
60 дней
Тестовый период
3,4%
Конверсия в заказ
100%
Охват брендового трафика
15000 руб
Средний чек по PPC
Была поставлена задача активизации онлайн-канала с тестовым периодом 60 дней. В расчет эффективности рекламы шли только оформления заказов через сайт (при наличии 4 точек оффлайн) и сегменте «выше среднего».
Особенности проекта
- Достаточно дорогой сегмент целевой аудитории и высокий средний чек на одну пару обуви влияет на конверсию в онлайне. Именно так проще продаются более дешевые товары;
- Сильный и знаменитый бренд положительно влиял на восприятие рекламных материалов;
- Нам выделялся определенный бюджет на период, которым распоряжались по своему усмотрению;
- Гибкость в принятии решений и согласованиях несмотря на мощную большую компанию-заказчика.
Что было сделано
- Добавлены все возможные брендовые запросы со 100% охватом в Гугле и Яндекс. Поиск + МКБ;
- Сделан очень мощный ретаргетинг в Яндекс, ремаркетинг в Гугл, динамический ремаркетинг во всех социальных сетях;
- Добавлены баннерка по luxury-сегменту, РСЯ на аудиторию по данным из CRM клиента. Таргет в Instagram, MyTarget;
- Сделано более 20 дизайнерских «дорогих» креативов под стать своей ЦА;
- Положительный опыт запуска онлайна позволил расшириться на другие каналы и выделить среди них наиболее «качающий».