Продвижение вебинара
Химичим с рекламой - получается "Алхимия счастья"
446
Заявок получено
2900 визитов
В день на посадочную
19
Вебинаров проведено
10%
Конверсия в продажу
Клиент занимается инфобизнесом. На старте имели четкий KPI в подписку в районе 50-70 рублей, возможно, 100 рублей.
Что планировали
- Собрали семантику по Алекс Мэю;
- Собрали околосемантику – другие тренера и запросы про женское счастье;
- Были тщательно подобраны креативы, тематика секса, с модерацией могли быть проблемы;
- После запуска рекламы кампания анализировалась ежедневно.
Чего добились
- Благодаря ежедневному анализу выявлялись группы, площадки, которые не приносили заявки
- Также путем грамотного управления ставками было собрано 446 заявок по цене 126 рублей.
- На данном этапе кейс еще не закончен, мы остановили старую РСЯ, запустили новую ее копию. Также планируем вносить корректировки по устройствам.